Трип Репорт по маркам LSD 105мкг - VoidRealm от DharmaRC DH24.CC

ALEX17

Местный
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
242
Реакции
165
1.Вещество: LSD 105мкг - VoidRealm 1шт.
2.Выдан: магазином DharmaRC сайт
У Вас недостаточно прав для просмотра ссылки. Войдите или зарегистрируйтесь.
.Раздел на форуме https://rcclub.com/threads/otkrytie-dharmarc-v-zaporozhe-krivoj-rog-mariupol-proby.19912/

3.Клад: 8/10 Клад надежно лежал строго по-метке и на глубине 3-4 см,недостаток в том что место оказалось возле площадки где тусят подростки,пришлось час ждать пока все разойдутся.
Упаковка 10/10,на высшем уровне,спаяная резина,внутри зип-лок и магнит.

4.Фотографии: марка очень маленькая,трудно было сфотать в хорошем качестве,получилось так:
070420191897.jpg


5.Тестер: 30/185/85 мужской.Толлер отсутствует полностью.
6. 18.30---Закидываю под язык пятую часть марки,да именно пятую часть,аккуратно отрезав.Опыта с психоделиками НЕТ НИКАКОГо!!Рисковать не стал психикой окружающих меня людей))
18.50---Разжевал кусочек марки,вкуса нет и онемения тоже нет,значит вещество настоящее,и это очень радует))
19.30---Сидя за компом,начался приступ смеха,лыбу растянуло аж до ушей...Глянул в зеркало,зрачок вроде нормальный.
20.00---Очень хочется смеятся,состояние легкости,и вот оно я начинаю чувствовать в груди легкий стим и во рту непонятное ощущение,но не сушит,а скорее наоборот слюны много.
20.30---Музон стал очень насыщенный,каждую нотку через себя пропускаешь,громкость на минимуме,а все-ровно громко...Зрительных искажений нет,кроме картинок в нете кислотных и переливающихся,на которых можно уловить мелкие глюки.Но я и не стремился к масштабным изменениям вокруг себя приняв микродозу 20мкг.
22.00---Теперь я понимаю тягу Лизера,это как легкая смесь МДМА и травы,только без измены и лишнего мазания и что-то новое,еще не понятное для меня.Кайф просто,все интересно,весело и вовсе без палева,ну кроме зрачков,хотя под МДМА они больше и хуже реагируют на свет.