Дневник трип репортов SwallowthePefrect

Swallowtheperfect

Местный
Регистрация
30 Ноя 2016
Сообщения
42
Реакции
38
1)
Трип Репорт по лютой Альфы ПлеервсПлеер (A-PVP)
Оператор буквально разбудил меня, звуками сообщений телеги. Получив адресс я направился к адрессу.
Я новичок на этом ресурсе, но среди любителей окунутся в мир need for speed - бывалый представитель.
Скажу пару слов по самому магазу:
Оператор - крутой ман) общение + дружелюбие будут стремглав нести его к вершине целей которые стали перед персоналом.
Кура - честно скажу - парень на куре не понимает во что он вляпался. Город знает плохо, креативность кладов отсутствует. Имхо - пацик решил что это всё просто круто и он как Кizaru,сверхкрут и опасен тем что связан с драгсами.
Ассортимент и аптайм - тут тоже хотелось б видеть стабильность профессионала. Ассортимент правда мне очень импанирует, есть что нужно и что самое важное качество/цена словно чёрное и белое на балансе.
Дак вот, разбудив меня оператор и выдав мне пробник остался ждать моего фидбека. Как только я узнал что мне предстоит шанс быть проводником от веса до сомневающегося покупателя. Поэтому выложу на 1000% весь свой талант
Первые 60 мг ушли интразанально. Двумя "стежинками". Нету не каких эффектов постприёма. Альфа практически не имеет запаха. Входит не оставляя привкуса
Буквально через 10 минут я начал тянутся к людям). Стим буквально сделал меня самым ярым оратором. Эйфории хотелось б побольше. Общение есть а особого удовольствия нету от него. Что самое важное нету эффекта "солевика" от которого чётко, ясно и продуктивно мыслить и формировать в звуковые предложения трудно. Что является плюсом *Но это кому как. Просто я работник на аутсорсе. Копирайт. И пишу продеваемые тексты с элементами СММ. Так что мне тупить не льзя, бо наркоманом назовут и на бирже можно заканчивать работу".
Примерно через минут 15 после моих стежек, пришла подруга. Пришла дабы пробник Монаха на себе тестануть да и грехам придаться 18+, всяким разным :)