Безопасная отправка посылки транспортными компаниями в Украине

psi24.club

Местный
Регистрация
20 Окт 2019
Сообщения
71
Реакции
100
Всем привет! Открываем новый психоделический магазин Psi24club
Друзья, мы новички в теме продаж и пока будем работать только через закладки. Но планируем развитие и хотели бы работать и через почты и транспортные компании по всей Украине. Но пока нет опыта в этом. Новая почта, Интайм, Автолюкс и др., если вам известны действительно безопасные способы отправки, пожалуйста делитесь своими секретами. Самый лучший многоразовый работоспособный способ будет конечно вознагражден нами отправкой автору щедрой дозы психоделических волшебных опят.
 
Последнее редактирование:
Был клиентом у двух грибников, один отправлял грибы в фольге перемотанную скотчем УкрПочтой, другой как в данном репорте в такой же упаковке по НП засунув дополнительно бумаги в коробку rcclub.cc/threads/trip-report-griby-psilocibe-cubensis-golden-teacher-ot-doctor-guru.47709/
Это все понятно. Но с Новой почтой, представь, что менты делают контрольную закупку, получают номер ТТН и номер отделения откуда отправлено, дату- время отправления, делают запрос в то отделение и получают видеозапись с камеры наблюдения об отправителе. Не думаю что это кошерный способ. Нужна анонимность отправителя. "Свой человек на Новой почте", как я где-то читал на других ресурсах, это пардон, как говорят в народе, бред сивой кобылы...
 
Как я считаю,то лучше всего отправлять в одежде.
К примеру, в рубашке есть кармашек, вот в него и положить саму посылку, замотать её и при отправлении указать,что это вещь.
Если регулярно отправлять посылки с одного отделения в вещах(иногда стоит чередовать и отправлять в футболках,штанах каких-то и тд),то у работников сложится впечатление,что Вы просто продаёте вещи отправками
и никаких подозрений. Сам работал на НП, поэтому считаю этот вариант самым подходящим.